Всю неделю наши
девочки и мальчики узнавали и находили в природе приметы весны. Беседовали по
теме недели, рассматривали иллюстрации и репродукции картин, слушали песенки и
стихи о весне, рисовали, просматривали познавательные видео презентации, выполняли
интерактивные задания цифрового ресурса
«МЭО – Детский сад». Результатом работы стало составление классификационной таблицы «Чем весна отличается от зимы?»
На первый
взгляд, классификация – скучное занятие. И почему только его так любят
воспитатели детских садов и психологи, проводящие собеседования в престижных
школах?
Дело в том, что
умение классифицировать очень важно для ребенка. Он может не уметь писать и
читать, но способность выделять общие функциональные признаки у самых разных
предметов поможет ему усвоить практически все школьные премудрости. А чтобы это
классификация стала интересной, способ, как всегда, один – превратить ее в
игру! Нашим дошколятам оказалось по силам справиться с нелегкой задачей и
запомнить приметы зимы и весны! Как все происходило…
Комментариев нет:
Отправить комментарий